8(906)184-33-93

info@zachetvsem.ru
Обязательная проверка через Антиплагиат

Анекдот дня

  • С - сонное
    Т - теоретически
    У - умное
    Д - дитя
    Е - естественно
    Н - не желающее
    Т - трудится






читать далее

Курсовая работа



Стоимость: 500р.


Содержание
Введение.....3
Глава 1. Содержание и специфика банковского маркетинга.....4
1.1.Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в кредитном учреждении.....4   
1.2.Специфика банковского маркетинга и его задачи.....7
1.3.Эволюция банковского маркетинга.....11
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ОАО « Банк«Уралсиб».....19
2.1. Обобщающая характеристика банка.....19
2.2. Организационные аспекты маркетинговой деятельности в    
ОАО «Банк «Уралсиб»23. 
Оценка эффективности маркетинговой деятельности.....26                                                  
Глава 3. Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Банк
«Уралсиб».....28
3.1. Механическая оптимизация маркетинговой деятельности.....28
3.2. Повышение лояльности потребителей банковских услуг.....29      
Заключение.....5
Список литературы...37
  


Назад в раздел
Добавить комментарий
Обязательная проверка через Антиплагиат

Анекдот дня

  • С - сонное
    Т - теоретически
    У - умное
    Д - дитя
    Е - естественно
    Н - не желающее
    Т - трудится






читать далее

Отзывы о сайте